Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 1
Сиська

Хотелось бы спросить уважаемых участников форума, причастных, так сказать, к делу: не опостылела ли вам, уважаемые, та тягомотина, которую зовут почему-то ныне "бардовской песней"? Бесконечные жалобы, то на плешь, то на быт, то на ушедшую молодость, на здоровье и не здоровье, на похмелье и безденежье, на соседей и политику, на родственников и домашнюю животину? Бесталанные, кстати сказать жалобы, бессмысленные, как русский бунт и бестолковые, как угар "после вчерашнего".
Вам самим не скушно ли на собственных слетах, которые и не слеты уж вовсе, а так, платный день открытых дверей на домашнем концерте. Не тоскливо ли по ночам в палатках от комаров прятаться, вместо того чтобы петь? Не жалко ли самих себя, видящих свежую струю только в туалете?
Ну, покушаете вы шашлычка, послушаете, порыгивая сыто, как поют со сцены "именитые". Запьете тоску водочкой, и рухнете спать, без задора и без жизни в глазах.
Вот вы хаете Эпельзафта, Иофиса, Липмановича и Кутузова. А за что? За то, что им хватает сил смеяться, а не ныть? За то, что они молоды и талантливы, задорны и веселы, и не лезут за печку за лыжами дедушки Визбора?
Скажите, уважаемые господа, вам самим не скучно? Не стыдно?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 2
Kheyfets

Ну, по-моему, здесь невозможен спор в принципе.
Кому хочется смеяться - ради Бога, кто против? Кто мешает?
Но, скажеми, лично я никакого повода для веселья не нахожу - и поэтому ухожу выть в палатку. Опять же, не мешая никому хохотать - ни ТИМУРУ ШАОВУ, ни ИВАСЯМ - ни кому-то другому.
Относительно же - ХАЯТЬ.
Вопрос ХАЯТЬ или НЕ ХАЯТЬ - это не вопрос жанра и стиля. Это - вопрос КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛА.
Не любя смехачества и веселячества, я, напрпимер, никогда не обвиню ШАОВА и ИВАСЕЙ в непрофессионализме.
Точно так же -относительно стона.
Есть стон ОКУДЖАВЫ, ГАЛИЧА.
Есть стон некоей бездарности.
Стон ГАЛИЧА - люблю.
Стон бездари - не люблю.
И про ВИЗБОРА.
ИМХО, ВИЗБОРА можно любить и не любить. Но великий вклад "лыж дедушки Визбора" в развитие АП отрицать просто невозможно.
Не любите песен ВИЗБОРА?
Да ведь и я - не поклонник большинства его песен.
Но уважаю - безмерно.
Думаю,ч то и Вам не стоило бы пренебрежительно отзываться о труде уже ушедшего от нас человека, который не может Вам возразить...
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 3
Сиська

Смею обратить Ваше внимание: в своем посте я не высказывала никакого личного отношения к классикам бардовской песни. Более того, мое личное отношение к жанру весьма теплое. В том числе, и к Визбору. Я считаю, что талантливая музыка, как и талантливая поэзия вызывает желание "вернуться" к произведению, вспомнить его, напеть или перечитать.
А если т.н. концерты не оставляют в памяти ничего, кроме отрыжки и ощущения сумбурной безнадежности сущего, то возникают естественные вопросы: кому нужна эта скука и безнадежность? для чего?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 4
Kheyfets

Скука и безнадёжность в данном случае нужны тем, кто выносит их на сцену.
И, согласитесь, слушатель легко может проголосовать ногами: нужна ему скука и безнадёжность или не нужна.
До тех пор, пока есть СПРОС, пусть и ограниченный, будет и ПРЕДЛОЖЕНИЕ, причём, опережающее спрос. Чтобы у взыскующих был выбор.
Не будет никто ходить на концерты, фестивали, слёты и т.д. - не будет и концертов, слётов, фестивалей и т.д.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 5
Сиська

Если Вы заметили, то я как раз и спросила: не скучно ли?
Поскольку, как я полагаю, спрос определяется, в том числе, и привычкой, которая замена счастию, и желанием просто куда-то выбраться с компанией. Альтернатив, к сожалению, немного.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 6
Kheyfets

Нет, но, по большому счёту, альтернатива есть.
Можно смеяться и веселиться - в любой форме.
Тому же, кто выбирает печаль - именно и нужна печаль, как же ему можно быть скучно?
Вот он и печалится. В том числе, и привычно печалится...
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 7
Сиська

печаль и скука - разные вещи. Печаль всякая разная бывает - светлая там, благородная, горькая, тихая, а скука, по большей части - тошная. Печаль от действия происходит, скука - от бездействия и безнадежности.
Печаль бывает красивой, а красивое исполнение мелких бытовых жалоб - большая редкость. Особый талант на то нужен.
А какой смысл в прослушивании бесталанных чужих жалоб и неимоверно навязшего в зубах нытья на тему тягот репатриации, трудностей любого из переходных возрастов и преодоления похмелья?
Может Вы мне объясните?
Или расскажете, чем хороши графоманские немелодичные жалобы на плешь и несварение желудка?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 8
Kheyfets

Надо или не надо сидеть в зале и слушать всё то, о чём Вы пишете - решает тот, кто сидит в зале и слушает.
Допустим, я не стану слушать бесталанное нытьё.
Допустим, Вы не станете.
Но вот тот, кто станет - неужели Вы будете объясниять ему бессмысленность его деяний?
Он САМ выбрал это - так пусть и слушает.
Он ВИДИТ в этом смысл - так пусть и слушает.
Объяснить ничего никому нельзя. Заведомо.

Искусство - это вечный бой,
Где бьются голые с нагими
За то, чтоб быть самим собой,
Причём, наедине с другими.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 9
Сиська

Уф-ф. Я не объясняю, я спрашиваю, это две разные вещи.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 10
Kheyfets

Тогда я не понимаю, о чём Вы спрашиваете. Извините.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 11
Иосиф

Автор: Сиська
Дата : 19-04-06, Срд, 14:30:20

Уф-ф. Я не объясняю, я спрашиваю ...


Можно и объяснять, и спрашивать, не можно только, на мой взгляд, делать две вещи:
- смешивать в одну кучу объяснение, нравоучение и вопрос;
- прятаться за дурацким псевдонимом.
 [ 19-04-06, Срд, 23:48:11 Отредактировано: Иосиф ]
[ 19-04-06, Срд, 23:49:00 Отредактировано: Иосиф ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 12
Марина

Так и хочется написать "маска, я вас знаю"... но нет. Интонация - это наше всё...
Да, честно говоря, не помню, чтобы ребят из клуба политической песни тут пинали. И в персоналиях они есть, и цитируют их кое-где. Но может, я что-то пропустила.
А вот наезд на слушающих графоманские творения с одной стороны бездоказателен, потому что посыл безадресный, но с другой стороны, да, авторы бывают разные...
А публика выбирает то, что выбирает. И бывает - не самое талантливое. Почему? - для меня это загадка. Не знаю, что-то другое, наверное, работает. Откуда может взятся дурной вкус?.. Да отовсюду.
Но указывать, кому что стоит слушать... Каждый выбирает сам и это его личное дело.
 
[ 21-04-06, Птн, 15:32:48 Отредактировано: Марина ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 13
Valentyna

Авторы, как и остальные люди, разные. Один живет внутри собственного кокона, отгородившись от людей и упиваясь своим страданием.
Другой живет с оголенными нервами и чувствует боль окружающего мира. С первыми скучно и за их песни даже бывает совестно. Перед другими я низко склоняю голову. Эти, другие, и есть БАРДЫ. В их песнях, независимо от того, о чем они поют, слышен голос души. И этот голос идет прямо в душу слушателя, наполняя ее светлой грустью, заставляя думать и сопереживать.

Если есть у человека потребность петь – пусть поет. Дело слушателя отделить зерна от плевел.
 Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым. Альберт Эйнштейн
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 14
Kheyfets

Тоскливый тенорок под грустную гитару
Мне душу бередит молчанипю сродни,
Пока весельчаки гуляют по базару,
Где продаётся всё, о чём поют они...
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 15
дана

С Иосифом согласна на 200%!! Только ещё хочется добавить, что не стоит других считать глупее себя и давать всем рекомендации -кого слушать, кого не слушать, ездить на слёты или не ездить и т.п. - таким вот хамовато-безапелляционым тоном...
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 16
Сиська

Иосиф, уважаемый, а вспомните старинную еврейскую традицию рассуждения, известную еще с талмудических времен: идет вопрос, рассуждение нравоучение. Я не знаю, может Вы не помните, но народная мудрость гласит, что истина рождается где-то в споре.

Кстати, насчет ника: если я даже назовусь полным именем, включая отчество, и укажу имена всех моих родственников и близких друзей, вам это "разоблачение" ничего не даст, и я останусь для Вас "человеком с улицы".

Даночка, девочка (можно, я буду Вас так называть? очень уж у Вас детский тон высказывания)
Кроме того, что для выражения обычного согласия достаточно 100 % (200 - это уже измерение количества, а не принципа), позволю себе заметить, что рекомендаций к действию я не давала.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 17
дана

Сисечка, моё 200% согласие с Иосифом означало лишь то, что я с ним согласилась по двум высказанным им пунктам.. Рекомендаций к действию Вы не давали, это правда..К размышлению -да..Но если Вы внимательно читали все темы этого форума - тут доставалось всем -и авторам песен от слушателей, и слушателям - от авторов...И тем и другим - от модераторов.. Так что Ваше "Не надоело ли вам..." не оригинально...В отличие от ника.. Тем не менее - Ваше право иметь своё мнение и высказывать его публично в отдельной теме - у Вас никто не оспаривает..
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 18
Мымр

Мог бы ответить однозначно утвердительно на вопрос уважаемой Сиськи: "Да, надоело! Да, скучно! Да, стыдно!", - если бы не одно обстоятельство. Дело в том, что для танго, как известно, нужны двое. А для концерта, фестиваля и проч. "культур-мультур" мероприятия - как минимум трое. А именно:
1. Артист-автор-исполнитель (талантливый, бездарный, веселый, грустный... всякий, какого позвали...)
2. Зритель (требовательный, невзыскательный, молодой, старый, умный, глупый, с хорошим вкусом, со скверным вкусом...- всякий, который захотел прийти)
3. И, наконец, организатор "мероприятия" - ПРОДЮСЕР, по-ихнему.

И вот этому-то ТРЕТЬЕМУ, неприметному функционеру-организатору, и принадлежит главная роль во всей этой интриге. Артисты, как уже говорилось, бывают всякие: "хорошие и разные". Зрители тоже. И на все вкусы, понятно, не угодишь. Но ведь именно наш ТРЕТИЙ отбирает артистов и решает, кому быть, а кому и "погодИть". Он же формирует программу концерта, временные рамки, оформление, последовательность "номеров"(которая сама по себе, между прочим, вносит колоссальный вклад и, полагаю, не меньше чем на 40%, создает или разрушает атмосферу концерта/фестиваля). Тот же самый ТРЕТИЙ собирает публику. И от того, каким способом он это делает, во многом зависит ответ на вопрос, чего она -"ЭТА" публика, будет ждать от "ЭТИХ" артистов. Пианист играет, как умеет. Зритель реагирует, как хочет (и как может). Но сводит-то их вместе ТРЕТИЙ! У него в кармане звенят ключи и к успеху, и к провалу. Как наш ТРЕТИЙ-СОВСЕМ-НЕ-ЛИШНИЙ этими ключами воспользуется - талантливо ли, бездарно ли - так все и пойдет. А на плохих "артистов" сетовать или, хуже того, на "публику-дуру", дело последнее.
Значит, вопросы: "отчего тосклив тенорок?" и "почему грустна(в плохом смысле) гитарка?" - видимо следует задать по прямому адресу, то есть, ТРЕТЬЕМУ. Ищите, ТРЕТЬЕГО, дамы и господа!
 
[ 22-04-06, Сбт, 19:48:11 Отредактировано: Мымр ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 19
LogUl

Автор: Сиська
Дата : 22-04-06, Сбт, 08:26:40

Даночка, девочка (можно, я буду Вас так называть? очень уж у Вас детский тон высказывания)
Кроме того, что для выражения обычного согласия достаточно 100 % (200 - это уже измерение количества, а не принципа), позволю себе заметить, что рекомендаций к действию я не давала.


Давно это всё читаю. Есть и своё особое мнение - выскажу позже. А сейчас советую оппонентам не "Пинать" друг друга напоминанием о возрасте в частности. Иначе приму меры. Ибо бывают и случаи, когда и младшее поколение высказывает трезвые мысли. А в словах Даны я ничего особого не заметил

 ----------------------------------------------------------------------------------
Увези мою тоску,
Помощь неотложная.
Мир висит на волоске,
На почти седом....
          Светлана Менделева

            Игорь из "Логова Улогова"
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 20
Иосиф

Автор: Сиська
Дата : 22-04-06, Сбт, 08:26:40

Иосиф, уважаемый, а вспомните старинную еврейскую традицию рассуждения, известную еще с талмудических времен: идет вопрос, рассуждение нравоучение.


Так Вы, уважаемая Сиська, последовательница талмудистов (???) - это мания величия! (хотя и такие люди иногда заглядывают на форум).
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 21
дана

Хотелось бы выразить своё несогласие с Мымром по поводу "ТРЕТЬЕГО"..Опять же предупреждаю -мнение только моё и чисто дилетантское..Как мне кажется, продюсер - профессия коммерческая, то есть его деятельность направлена на то, чтобы "раскрутив" кого-либо, положить некую сумму в свой карман.. С продажи билетов на концерты, дисков, плакатов и календарей с изображением "протеже" и т.п. На том этот бизнес стоит, с него и кормится..Ни один продюсер не будет вкладывать деньги в бездарность - как бы она лично ему не нравилась..Есть исключения -как всегда, лишь подтверждающие правило - Б.Зосимов и его дочка Лена..Несмотря на мощные папины потуги девочка стала только героиней анекдотов ("лучше сто раз увидеть, чем один раз услышать" )...Так что "слушать или не слушать" - решают слушатели..Хоть озолоти их ТРЕТИЙ, хоть сгоняй их на концерт под дулами автоматов - не захотят слушать "тоскливый тенорок" и покупать его диски - и не будут..
И ещё - почему должно быть скучно и стыдно тем, кто находит для себя удовольствие, посещая слёты, фестивали и прочие тусовки?
Мне непонятен смысл и тон некоторых подобных высказываний здесь, на форуме..Кто жалуется, кто уличает, кто стыдит.. А просто ПОГОВОРИТЬ - нельзя?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 22
Мымр

Автор: дана
Дата : 23-04-06, Вск, 13:19:10

Как мне кажется, продюсер - профессия коммерческая, то есть его деятельность направлена на то, чтобы "раскрутив" кого-либо, положить некую сумму в свой карман...



Разумеется, продюсер - профессия коммерческая. И, разумеется, он заинтересован положить к себе в карман некую сумму, желательно, покрупнее. И правильно делает! Ничего дурного в этом нет. Плохо, когда это его естественное желание становится ЕДИНСТВЕННЫМ. Как Вы отнесетесь к механику в гараже, если почувствуете, что ВСЕ, что ему надо, это "срубить" с Вас как можно больше "бабок" и побыстрее, а под капот Вашей машины при этом лезть как можно меньше? К тому, который предложит Вам заменить двигатель целиком вместо замены маслопроводного шланга?.. Или к зубному врачу, который будет рассказывать, что Ваш зуб с небольшим "дуплом" лечению никак не подлежит, а нуждается в немедленном удалении с немедленной же установкой платинового протеза?.. Вопросы риторические. Уверен, Вы от таких "профессионалов" постараетесь убежать к другим, которых интересует, все-таки, не только Ваш кошелек, но и суть дела немножко. Которые, на наше счастье, еще существуют. Которые, как говаривала моя бабушка, "не совсем еще совесть потряли". И которые, на самом деле, и есть профессионалы - без кавычек. На этом стоит любой бизнес и любая профессия. Хороший (читай - талантливый) ТРЕТИЙ всегда будет думать не только о сегодняшнем своем доходе, но и чуть-чуть - о завтрашнем. О том, например, как бы не потерять, например, значительную часть своих зрителей, даже если это на 5% снизит его заработок сегодня. Все это втройне актуально в сфере искусства (если мы о нем говорим ). Ведь многие зрители (с несколькими сам знаком) продолжают посещать "тоскливо-грустные" мероприятия не потому, что это им сильно нравится, а просто от отсутствия достойной альтернативы. Знаете, как это: не отогреться самому, так хоть ладони погреть у чужого огня. Ну и ностальгия, конечно, работает. По всякой там, "символике", "атрибутике", по собственной молодости, наконец... Хотя, как показывает практика, и у тех ТРЕТЬИХ, которые исповедуют первый из описанных подходов - "побыстрее сорвать куш и убежать" - всегда находится какое-то количество несчастных клиентов. Чаще всего - "одноразовых". Но это уже другая тема... В сущности, я хотел сказать всего лишь следующее: действуя методами, принятыми сегодня в российском шоу-бизнесе, наши уважаемые израильские "бардостремительные" ТРЕТЬИ (простите за неологизм), на мой взгляд, неизбежно придут (или уже пришли?) к тому же печальному (для меня!) результату, к которому "приплыла" российская "попса". Включая и ту, которая прикидывается "авторской песней". И произойдет это скоро. Гораздо скорее, чем многим кажется.
 
[ 24-04-06, Пнд, 13:55:35 Отредактировано: Мымр ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 23
дана

Уважаемый Мымр! Так я и говорила о том, что продюсеры -профессионалы - которых у нас в России не так уж много - не будут вкладывать свои средства в раскрутку того, кто не принесёт им коммерческой выгоды..И ничего плохого в этом нет! Не думаю, что израильские от них в этом плане сильно отличаются..Но обсуждаемая тема немножко о другом - как не скучно и не стыдно слушать "тоскливый тенорок под грустную гитарку" (это я кратенько). Конечно, критика существовала всегда, в том числе профессиональная критика -литературная, театральная, кинематографическая, художественная деятельность всегда освещалась соответствующими специалистами, окончившими как правило высшее учебное заведение определённого профиля. ..Критики тоже бывали разные - и высокого уровня (со школы знаем фамилии Белинского и Добролюбова), и так себе...Так вот моё мнение - критикуя, будь конструктивен, то есть указывая на недостатки - покажи пути их исправления..Хороший критик - как хороший тренер, а плохой критик - это подобие плохого комментатора (прошу прощения за аналогию такую)...Ну сказала нам автор темы - слушаете не то и не тех, хаете не тех и не то, в палатки лезете, вместо пения..Ну, покритиковала...А дальше что? Какие предложения? В чём смысл поднятой темы? Просто высказаться?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 24
Мымр

Уважаемая Дана! Но мы же не можем от всех требовать быть профессиональными критиками! Вид "зритель обыкновенный" из отряда "искусствопочитающих" наиболее распространен в наших широтах. Думаю, и в Ваших - тоже. И что же, прикажете ему "молчать в тряпочку"? Но ежели некто чувствует разочарование в связи с происходящим на сцене и нет у него конструктивных предложений, но он, тем не менее, "ногами не голосует", а наоборот, приходит снова и снова слушать тот же "тенорок" и ту же "гитарку", то это о чем говорит? Правильно! О том это говорит, что теплится у этого самого "некто" смутная надежда когда-нибудь услышать и увидеть что-то другое в том же самом месте. А почему обязательно в том же самом? Да потому, что другого-то нет! НЕКУДА ему "ногами голосовать", вот в чем дело! А еще, может быть, помнит он, что когда-то в этом месте все немного иначе было. Лучше. Талантливее. Теплее. Вот он и кричит, возмущается. Болит у него, потому что... А Вы на него: "Цыц! Пока конкретных предложений не принесешь или, хотя бы, профессионального художественного анализа не сделаешь - сиди и не рыпайся!"...
Я уже не говорю о том, что "высокая" критика в том жанре, о котором идет речь, к сожалению, пока отсутствует как класс. Не родилась еще, родимая, не созрела... А все действительно глубокие и интересные суждения об авторской песне и ее создателях можно по пальцам одной руки пересчитать.
Я-то как раз думаю, что к таким бы вот "выкрикам с мест" всем нашим замечательным ТРЕТЬИМ-Продюсерам-Организаторам-Горланам-Главарям, "профи", "полупрофи" и совсем "любителям" не мешало бы прислушаться повнимательнее. Потому что тогда бы они поняли, что их (и нас) ожидает затвра. Или это уже сегодня?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 25
дана

МЫМР! Я говорила "Цыц"??? "Сиди и не рыпайся?" Перечитайте пост №17.."Гонять" отсюда высказывающихся - дело не моё..Я и сама тут тему открывала..Кому интересно - высказывались, спорили, соглашались..Короче - ОБСУЖДАЛИ...Никто никого не прогонял..Если обсуждение переходило на "повышенные тона" либо допускались непарламентские высказывания в адрес оппонентов - подключались модераторы.. И по поднятой автором теме я высказывалась по мере своего разумения...Подчёркивая - что высказываю лишь СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...И я уважаю право других иметь СВОЁ мнение - отличное от моего..
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 26
Мымр

Ну хорошо, хорошо... не говорили Вы "цыц"! Хотя, если перечитать пост №15 и, частично, пост №23, там этот "цыц" присутствует, по-моему, в "латентном состоянии". Но неважно, будем считать, что тут перебор вышел с моей стороны. Извиняюсь.
Но мне другое интересно. Почему в этом форуме любая дискуссия моментально сползает со своей темы и переходит на уровень "а ты кто такой?". Любопытный ведь разговор был предложен. А что в итоге получилось? По сути вопроса, помимо Сиськи высказался только Kheyfets(2 раза), ну и Ваш покорный слуга (1.5 раза). И все!!! Из 25 постов на сегодня 3.5 - по делу. Все остальное, извините, "вода" - "разборки", "наезды", "отлупы"... Скучно... Или суть вопроса никого больше не волнует? Так ведь и заглохнет, наверное, тема. А жаль.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 27
Kheyfets

МЫМР, ДАНА, таки, давайте по делу...
1. Авторская песня есть айсберг, да? Надо нырять, чтобы чтобы что-то разглядеть. В АП есть своя попса, как везде. Попса прёт наружу. Продюсеры крутят её - выгоды своей ради - улавливая требования рынка. Попса может быть талантливо сделана: ведь ПОПСЕР и БЕЗДАРЬ - не синонимы, да?
2. Продюсеры нырять не хотят, ибо - зачем? Слущатели в массе с воей тоже нырять не хотят, ибо, опять, таки - зачем?
3. Грамотных и успешных продюсеров, уважаемый МЫМР, я в России не встречал. Возможно, мне просто не повезло.
4. Автор с ам себе не судья - и зритель автору не судья: автор слышит только себя и зритель слышит только себя. Точка пересечения этих "слышимостей" есть знак эпохи: эпоха со знаком "плюс" есть эпоха, насыщенная жажой перемен. В это время и автор, и слушатель взаимно напряжены. Велика вероятность быть услышанным - и в елика же вероятеность услышать нужное и важное. В эпоху со знаком "минус" общественное напряжение отсуствует: стало быть, царит пошлость - то есть то, что БЫЛО. Здесь побеждают те, кто развлекает и проигрывют те, кто не склонен развлекать. Лезть с серьёзным уставом в кабак во вермя шоу-гёрлз - бессмысленно. Пиши, что пишется. Придёт время другого ветра - твой парус хлопнет. А то, что ты этого хлопка уже не услышишь - на курс корабля не повлияет...
Вот и всё.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 28
Мымр

Все так, уважаемый Kheyfets, все так... если рассматривать вопрос - как бы это выразиться? - с точки зрения рыночных отношений, что ли... Если считать, что культурный "товар" ничем не отличается от любого другого товара и его жизненный цикл безоговорочно подчиняется тем же самым законам, которые сформулировали еще великие экономисты 19-го века. А вот это для меня не так уж и очевидно. Можете считать меня монстром, но, ей-богу, мне гораздо ближе другая точка зрения. Наилучшим образом ее озвучил, на мой взгляд Иосиф Бродский в лекции, прочитанной им в Библиотеке Конгресса в 1991 году. Цитирую:

...хочу заметить, что распространение поэзии нельзя измерить рыночным спросом, поскольку любое его исследование не способно оценить имеющиеся возможности. Когда речь идет о поэзии, конечный результат такого изучения, несмотря на все его компьютеры, заведомо средневековый. Все мы грамотны, и поэтому любой из нас является потенциальным читателем поэзии: на этот постулат должна опираться книготорговля, а не на зауженное представление о спросе. Ибо в делах культуры не спрос рождает предложение, а наоборот. Вы читаете Данте потому, что он написал “Божественную комедию”, а не потому, что вы ощутили такую потребность: вам бы никогда не приснился ни этот человек, ни его поэма...
Конец цитаты.

Бродский говорил о поэзии и книготорговле, но мне кажется, что это справедливо для любой гуманитарной области воообще, не исключая и АП (в этом случае требуется только заменить "книготорговлю" на "организацию концертов и фестивалей" ). Понимаете, если издатель (или продюсер) будет сугубо следовать уже существующему спросу, то он неизбежно зайдет в тупик, поскольку искусство не терпит однообразия. Нельзя всю жизнь доить одну и ту же корову или разрабатывать одну и ту же "жилу", даже если она золотая. Он зайдет в тупик прежде всего с точки зрения собственной выгоды, когда читатели-зрители пресытятся его "товаром" и начнут искать недополученного "на стороне". Подтверждением этому может служить хотя бы самое первое высказывание инициатора данной темы.
О том вреде, который наносится в процессе "дойки" самим читателям-зрителям и говорить не приходится - все это уже многократно мусолилось.
Между прочим, по-настоящему талантливые продюсеры всегда находятся в непрерывном поиске и постоянно "копают" и "выкапывают" новые имена. Так называемой "раскрутке" предшествует долгий и достаточно рискованный поиск. А еще, талантливые продюсеры во всех странах мира стараются соблюсти некий баланс между "коммерческими" и "некоммерческими" проектами. И у них этот баланс никогда не выглядит так, как у наших, израильских функционеров от авторской песни, т.е 100%-0%. Ибо они, талантливые продюсеры, понимают, что реализация малоприбыльных проектов (в умеренных масштабах, естественно), часто открывает совершенно неожиданные коммерческие перспективы в недалеком будущем.
Что же касается авторов и их стимулов к творчеству, то здесь Вы абсолютно правы, но только в идеале: автор действительно ДОЛЖЕН слышать только себя! К сожалению в жизни все гораздо сложнее. Но это уже другой разговор.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 29
LogUl

Автор: Мымр
Дата : 25-04-06, Втр, 18:07:16
..................................................................................
А еще, талантливые продюсеры во всех странах мира стараются соблюсти некий баланс между "коммерческими" и "некоммерческими" проектами. И у них этот баланс никогда не выглядит так, как у наших, израильских функционеров от авторской песни, т.е 100%-0%. Ибо они, талантливые продюсеры, понимают, что реализация малоприбыльных проектов (в умеренных масштабах, естественно), часто открывает совершенно неожиданные коммерческие перспективы в недалеком будущем.
...................................................................................


Я пока только читаю, оформляю своё мнение. Но тут не утерплю - скажу, потому, что в курсе дела. Если такие слёты типа "Сахне" получаются для наших продюссеров с выходом в "0", то это уже можно посчитать за удачу. И спасибо им, что это не отбивает охоту делать что-то ещё дальше.
 ----------------------------------------------------------------------------------
Увези мою тоску,
Помощь неотложная.
Мир висит на волоске,
На почти седом....
          Светлана Менделева

            Игорь из "Логова Улогова"

[ 25-04-06, Втр, 18:31:53 Отредактировано: LogUl ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 30
Мымр

Уважаемый LogUl!
Вы и в самом деле серьезно считаете, что организаторы пяти больших фестивалей в Сахне стараются исключительно из любви к искусству? И в случае удачи выходят, как Вы выражаетесь, в "0"?.. А иногда - и в "минус", если не случилось большой удачи???.. Тогда извините, но у меня - совершенно другие сведения.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 31
Nixil

Уважаемая публика!Несколько банальных истин - вашему вниманию.
1.Деньги в АП (КСП и проч.П) имели место почти со старта.
2.На начальном этапе они не были определяющим фактором потому,что
- песня была именно САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ,т.е.не являлась единственным источником существования автора,хотя и могла выполнять (отчасти и в том числе) роль такового.
- имела место установка на противостояние моральной и материальной корысти общества,Системы.
3.Основными функциями АП (СП и т.и т.п. - формула по вкусу) были и оставались до некоторого времени: самореализация и общение (то и другое - возведённые в ранг творчества) в равной степени.Отчасти присутствовал элемент фронды (как одно из правил бонтона).
4.На сегодня имеет место смена фундаментальных,базовых установок,упомянуиых в п.2.Фронда - не востребована.Общение - то же,что и фронда.Самореализация достижима в проф- и соцсферах.Остаётся - творчество в его чистом виде:сброс внутренних напряжений путём направленной деятельности,см.Дедушка Фрейд.Плюс привычный способ компенсации одного из проявлений сенсорного голода.
   Исходя из вышеизложенного:
Требовать всеръёз реализации исходных функций АП (см. выше о формуле)в любой большой форме как то фестиваль,слёт,концерт на четыреста и более персон - нереально,это - во-первых.И,по меньшей мере - непорядочно по отношению к организаторам,во-вторых.Последние небесплатно,но с избытком предоставляют любому,обладающему инициативой,возможность:
   - реализовать собственную малую форму (костёр,кухня) в рамках реализуемой большой;
   - использовать все резервы большой формы для реализации собственной малой (от поляны слёта-фестиваля и до возможности общаться на любом уровне с любым из присутствующих там же и тогда же).
   Что же касается "тоскливых тенорков"...Каждому - своё.Вот уж поистине:"Не любо - не слушай.А петь не мешай".И всё будет в порядке
 
[ 26-04-06, Срд, 00:09:06 Отредактировано: Nixil ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 32
Kheyfets

Уважаемый МЫМР!
И с Бродским, приведённая Нобелевская речь которого для меня - почти настольная книга, и с Вами я во всём безусловно согласен.
Но мы же с Вами и со всеми собеседниками нашими в этой теме говорим о том, что ЕСТЬ, а не о том, что ДОЛЖНО БЫТЬ.
В России я не наблюдая описанных Вами талантливых продюсеров; если они и занимаются поиском талантов, то таланты эти относятся не к числу талантов в том смысле этого слова, о котором Вы здесь говорите: таланты есть есть очередные поставщики быстрых денег на почве максимально быстрого и дешёвого распространения их...эээээ...скажем так, не трудной для восприятия продукции...
Возможно, на Западе такие продюсеры есть - я с не сталкивался с западными продюсерами. Но вот в Израиле лично я вижу скорее ситуацию, близкую к российской, чем к западной...
Если АП КАК ТАКОВАЯ есть искусство (а с этим, видимо, трудно спорить), то она сегодня вполне разделяет участь любого искусства: всё, что не есть сиюминутность - не продаётся. Правда, не всё, что продаётся есть заведомо не сиюминутность...
Искусство же, ставшее предметом товарно-денежных отношений, как правило, не имеет уже никакого отношения к личности творца, ибо творец, к тому времени. когда его произведения охотно покупаются, уже мёртв. Происходит это потому, что гений никогда не есть дитя своего века; он или опредеил время - или выпал из него туда, где оно уже не имеет цены. И когда цена снова появится - творец об этом узнает уже ТАМ, где всё имеет свою истинную цену.
А то, что продаётся здесь и сейчас - вполне расценивается как товар, даже если по внешним признакам имеет черты искусства. Скажем, детективы Дарьи Донцовой по внешним признакам - литература. По сути же - предмет первой необходимости для души, настолько сросшейся с телом, что телу уже впору самому считать себя душой...
Так что, та АП, которая сегодня является предметом заботы нынешних продюсеров - простой товар, такой же, как туалетная бумага...
Есть в этой чав сти разговора и отдельная трагедия, которая касается настоящих мастеров, чья продукция бойко пролдаётся ещё при жизни этих самых мастеров.
Тема эта - щекотливая.
Не хочу.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 33
Мымр

Ну что ж, давайте по порядку. Уважаемый Nixil! Совершенно согласен с Вами в той части Вашего поста, где Вы даете характеристику измнений, произошедших в АП как социальном движении за последние десятилетия. Для меня, также как и для Вас, очевидна нереальность возврата к состоянию дел 20-30 летней давности. Более того, попытки такого возврата, если бы онн имели место, я лично приветствовать бы не стал (по разным причинам). Но мне кажется, что Вы упустили из виду еще одну, может быть, самую важную, характеристику АП - с самого момента своего появления на свет она была и продолжает оставаться ЖАНРОМ ИСКУССТВА - отдельным, не сводимым к простой сумме своих компонентов (стихи-музыка-исполнение). Интересно, что в следующим за Вашим посте, Kheyfets пишет:

Если АП КАК ТАКОВАЯ есть искусство (а с этим, видимо, трудно спорить)...

Оказывается, спорить легко. Ту единственную сохранившуюся на сегодня, по Вашим словам, "творческую" функцию АП, Вы сводите к "сбросу внутренних напряжений путём направленной деятельности". Такое определение запросто можно распространить на любую область человеческой деятельности, связанную с проявлением креативных спообностей. (Кстати, я не думаю, что "дедушка" Фрейд стоял на такой точке зрения - он всего лишь исследовал один из серьезных мотивов, побуждающих человека к творчеству). Даже если формула и в самом деле настолько проста:

"сброс внутренних напряжений" + "способ компенсации сенсорного голода" = искусство,

пусть будет так. (Это даже вселяет оптимизм, потому что две эти составляющие встроены в нас настолько фундаментально, что вряд ли можно говорить об их утрате в обозримом будущем). Но мы отвлеклись...
Итак, на мой взгляд, если мы не считаем АП разновидностью или жанром искусства, то да, сегодня не о чем говорить, "рок-н-ролл мертв", претензий ни к кому не имею, вопрос для меня лично закрыт. Если же мы все-таки признаем за всей этой "бардовщиной" право считаться явлением гуманитарной культуры (без скидок на "самодеятельность" ), вот тогда и возникают мои (возможно, наивные) обиды на ТРЕТЬИХ-продюсеров, профессиональный долг которых не только позаботится о стоянке для машин, о туалетах для зрителей, о звуковом оборудовании и проч. безусловно важных вещах, но и уделить какое-то время собственно тому, "что", "как" и "зачем" (кроме денег, конечно) звучит со сцены и вокруг. И совершенно неважно при этом, заработают они на этом "бешеное бабло" или скромно "выйдут в 0". Меня как зрителя это абсолютно не должно интересовать.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 34
Kheyfets

А между тем, пока зрителей не интересуют продюсеры, продюсеры вправе не интересоваться зрителями.
Примерно или не примерно - но нечто подобное происходит в Москве: давно никого не интересует зритель. Концерты превращаются в сплошную карусель-очередность одних и тех же лиц, участвующих в отмывании денег на одних и тех площадках, расписанных между одними и теми же продюсерами.
Собственно, АП и не была изначально ничем иным как попыткой сокровенного разговора в атмосфере всеобщей эстрадофилии, стремительно катящейся в то, что мы сегодня называем попсой.
Поскольку АП была альтернативна профессиональной эстраде по форме, её с вотсоргом приняли и все те, кто не попадал в профессионалы не по форме, а по ссодержанию.
Оказалось, что бреньчать и ныть можно, что угодно: жёны,знакомые жён и жёны знакомых одобрят...
Так оно и идёт до сих пор: что не запрещено самоцензурой - то вообще никто не запретит.
И я понимаю продюсеров в том смысле, что нужно обладать, Бог знает, каким желанием, терпением и временем, чтобы в горе мусора нарыть того, за кого надо бороться...
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 35
boroda

Уважаемый Мымр, с интересом читаю ваши посты и во многом с вами согласен.
Любопытно, прочли ли Вы мои замечания о фестивале в Сахнэ (пост #3) и что Вы об этом думаете?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 36
Мымр

Совершенно верно, именно так оно все и происходит. Чаще всего... А теперь, может быть, настало время от теоретических рассуждений на тему, "как хорошо было бы, если бы зрители были более требовательными, а продюсеры - более профессиональными" перейти к реальной жизни. Уважаемый Kheyfets, Вы несколько раз написали в этой теме, что Вам не доводилось видеть таких продюсеров, которые бы соответствовали моим непомерным требованиям. (Как я понимаю, Вы имели в виду жанр АП, ибо в других жанрах вы наверняка неоднократно встречались, если не с самими ХОРОШИМИ ТРЕТЬИМИ, то, по крайней мере, с результатами их труда). Так вот, мне повезло больше - Я ТАКИХ ВИДЕЛ!. Именно этот факт позволяет мне рассматривать свою позицию вполне конкретно, а не в качестве "подростковой эротической фантазии". (На иврите это называется "халОм ратУв" - "влажный сон" ). Попробую привести два примера - один, родом из России, другой - из Израиля.
Вот уже больше 10(десяти!) лет "держится на плаву" творческий союз "АЗиЯ" из Санкт-Петербурга (Елена Фролова, Николай Якимов, Татьяна Алешина, Александр Деревягин), представляющий зрителям весьма серьезное песенное искусство (чрезвычайно близкое к АП) и при этом ухитряюшийся не только самоокупаться, но и зарабатывать на жизнь. Разумеется, формы деятельности его разнообразны: организация концертов, запись и продажа эксклюзивной аудио-продукции, зарубежные гастроли (да-да!), успешный поиск "спонсоров" и еще много чего. Не будучи лично знакомым с их продюсером, тем не менее, "снимаю шляпу" перед ним! Никто из них не стал пока мультимиллионером (в отличие от многих эстрадных артистов и их продюсеров), но сама возможность заниматься успешной коммерческой деятельностью, не идя на компромисс со "среднестатистической публикой", а наоборот, ища и находя все больше "своих" зрителей, чрезвычайно ценна - хотя бы в качестве примера "другого" подхода. Не стану здесь говорить пафосных слов о "перевоспитании" зрителя, но, на мой взгляд, и оно имееет некоторое место.
Второй пример - израильский, поскромнее. Имею в виду деятельность Марка Пависа, организовавшего несколько лет назад в г. Реховот фестиваль "Шаг в сторону". Там тоже не было ни малейшей попытки "облегчить" программу для привлечения зрителей. И что же? А то, что небольшой зал не смог вместить всех желающих. В результате, с точки зрения коммерческой, проект (далеко не самый дешевый по затратам) не только оправдал себя, но и вышел в маленький "плюс". Конечно, Вы мне можете возразить, что в данном случае для продюсера все это не являлось основным источником доходов, что такая цель и не ставилась. Но разве это важно? На мой взгляд, важно, что он действовал, как профессионал "экстра-класса", и результаты не заставили себя ждать. Кто не верит, может поискать в интернте высказывания прессы об этом фестивале. Как именно он этого добился? - не знаю, спросите у него. Для меня же сейчас важнее то, что все это принципиально возможно а не находится в области "воздушных зАмков".
Вот, пожалуй, и все, что хотелось сказать.

P.S. Это, естественно, был ответ на последний пост Kheyfets-а, а Ваш пост, boroda, посмотрю обязательно.
 [ 26-04-06, Срд, 13:11:33 Отредактировано: Мымр ]
[ 26-04-06, Срд, 13:34:29 Отредактировано: Мымр ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 37
Nixil

Разъяснение к сказанному выше - очередной комплект банальных истин.
Уважаемый Мымр!Возьму на себя смелость высказать предположение,каковое (на мой непросвещённый взгляд) может показаться еретическим,несмотря на банальность.Тем не менее...
Для меня (sic!) не существует понятия "жанр искусства".Как,впрочем,и "Искусства вообще".Термин неправомочен.Есть Искусство,жанр,творение Бетховена.Есть - Пушкина (недаром - "наше всё" ).Есть - Визбора(стараниями добрых людей уже,увы,"наше всё",но в АП" ).Есть - Васи Пупкина.Сравнимы не творения,сравнимы - последствия их восприятия,не более.Любая(!) Личность,творящая на любом (графоманство априори не рассматриваю!) уровне,в любой(!) области - создаёт нечто,которое невозможно повторить по умолчанию,в силу того лишь,что она - Личность.Этим сказано всё.Посему и не рассматриваю то,что лежит вне моих представлений,с одной стороны.И не поддаётся чёткому определению,с другой.Не отрицая значимости и неизбежности попыток как-то объяснить необъяснимое (поистине,человеку - человеково!),предпочитаю либо чёткие,не допускающие разночтений, формулировки,либо - ничего.Первое,самоочевидно,невозможно в творчестве никакого рода.
Сие есть отдельный разговор,столь же бесконечный,сколь и бесперспективный.Я же преследовал единственную цель,а именно:выделить те составляющие АП,которые делали её индивидуальной и,вследствии этого - защищённой от негативных последствий неизбежной,хотя и хулимой всеми и каждым,коммерциализации.
   Dixi.
 [ 26-04-06, Срд, 17:35:08 Отредактировано: Nixil ]
[ 26-04-06, Срд, 17:40:23 Отредактировано: Nixil ]
[ 26-04-06, Срд, 18:02:12 Отредактировано: Nixil ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 38
Мымр

Действительно, рядом с этой развивается тема, имеющая непосредственное отношение к нашей: "Ваши впечатления от Сахновки-5". Ничего не могу сказать относительно Сахновки-5, потому что сам там не был (на других "Сахновках" - был). Но поскольку один из корреспонентов соседней темы обратился ко мне в этой, пишу свои соображения здесь.
Уважаемый boroda! Давайте попробуем посмотреть на замеченные Вами "ловушки" немного иначе. Предположим, как вы предлагали, расходы на организацию мероприятия составляют Х. Тогда, совершенно логично, для того чтобы мероприятие окупилось, необходимо продать билетов на сумму, больше чем Х - предположим: X + Y. И, стало быть, зрителей нужно зазывать всеми доступными способами, а потом, зазвав, необходимо удовлетворить все их ожидания, а то в следующий раз не придут. А "средний" зритель, совершенно не склонен напрягаться и хочет исключительно "расслабухи"... Способы зазывания зрителей, в большинстве своем - тоже не бесплатные - и следовательно, еще больше увеличивают Х. Все так. Но это, если исходить из постулата, что изначальное Х - это данность, которая обсуждению не подлежит, а вот с этим-то можно поспорить! В случае с фестивалем в Сахне, Х образуют прежде всего суммы, "отстегиваемые" владельцам места. Но если эти суммы ставят организаторов в тупик и принуждают их идти на компромиссы в качестве "продукции" (или "обслуживания"?), может быть стоит поискать другое место, подешевле? Пусть там не будет столь живописного пруда, и столиков будет поменьше, и буфет подальше - ничего, я согласен потерпеть. Но зато там не запустят наутро толпу "диких" отдыхаюших, превращающих второй день фестиваля в ничто. Там не оставят 2 часа перед началом концерта для заезда нескольких тысяч человек, а позволят желающим приехать с утра. А может быть даже... (тс-с-с... ой, что это я такое говорю!..) повысить цены на билеты? И тем самым уменьшить количество "случайных" зрителей? Глядишь, и на компромиссы меньше придется идти. (Понимаете, лично мне все равно - заплатить раз в год 50 шек. или 150 шек., и за ту и за другую сумму я потребую от организаторов дать мне то, за что я платил). А зато в новом месте можно будет, например, реализовать помимо одного единственного концерта, многие давно предлагавшиеся прекрасные вещи - вроде творческих мастерских или маленьких дополнительных камерных сцен, позволяющих показывать что-то, совершенно немыслимое на "большой" фестивальной сцене. Да мало ли еще способов снижения расходов придумано в мире "капитализма с человеческим лицом"!
Почему же наши ТРЕТЬИ не делают ничего в этом направлении?.. У меня есть только 2 варианта ответов: либо не умеют, либо не хотят. Причем скорее - второе. А вот почему не хотят, подумайте сами.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 39
Kheyfets

Уважаемый МЫМР!
Вместо ответа - я просто сниму шляпу и перед АЗиЕЙ, и перед Пависом.
Воистину, если ты чего-то не видел - это не означает, что этого нет.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 40
boroda

В даном случае не могу согласиться с вашим подходом! Он кажется мне несколько иждевенческим, дескать, сделали мне "не достаточно красиво", вот вы подработайте еще, поищите другое место, обеспечьте публику получьше и т.д.,а уж мы проверим, оценим и снова укажем на замеченные недостатки!
Мне кажется, что надо не "наезжать" на двух наших "ТРЕТЬИХ", а сказать им спасибо за то, что взвалили на себя и тянут уже несколько лет организацию ЕДИНСТВЕНОГО в Израиле (после кончины "Дюны" и "Бардюги" ) фестиваля!
Или я не прав?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 41
Сиська

Эк вас развезло-то!

Давайте начнем с того, что в Израиле живет немало людей, умеющих играть на гитаре, кропать стихи и мелодично их же напевать. Кроме прочего, в Израиле живет немало любителей просто попеть под гитару или послушать, как поют другие. Я таких любителей видела неоднократно, и на концерты их ходила, отчего же не пойти.
Они и выступить могут ради славы и символического вознаграждения, не ради коровы. И что характерно, у этих людей тоже есть поклонники. И талант есть, и содержание в песнях, смысловая нагрузка, то есть. А самое главное - после их концертов не хочется выпить и спать завалиться, хочется продолжать петь. Чтобы еще, и еще звучала музыка.

На т.н. бардовских фестивалях такое встречается все реже и реже. Раньше я туда с удовольствием ездила в довольно шумной и разухабистой компании, и гулялось нам ночь напролет, до рассвета. А теперь не гуляется - народ поразбежался, концерты погрустнели, а тешить себя мыслью о том что "это все таки барды, культура" - не хочется.

Люди, насколько мне известно, редко чуждаются хорошей музыки и интересных песен. Хуже того, они согласны платить за их прослушивание, за атмосферу, за право расслабиться в хорошей компании. И если все меньше и меньше людей стало ездить на фестивали, это наверное что-то да значит, а? Может в консерватории что-то поменять?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 42
LogUl

Автор: Сиська
Дата : 27-04-06, Чтв, 17:48:18

.... И если все меньше и меньше людей стало ездить на фестивали, это наверное что-то да значит, а? Может в консерватории что-то поменять?


Консерватория всегда была одна и таже. А на "Дуговки" всегда ездило огромное число лишнего народа. Пример - теже бритоголовые. А на "Сахновке" на 80% почти все свои вот и всё.

 ----------------------------------------------------------------------------------
Увези мою тоску,
Помощь неотложная.
Мир висит на волоске,
На почти седом....
          Светлана Менделева

            Игорь из "Логова Улогова"
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 43
Осик

Автор: Сиська
...
Раньше я туда с удовольствием ездила в довольно шумной и разухабистой компании
...
все меньше и меньше людей стало ездить на фестивали
...
Может в консерватории что-то поменять?

Именно такие компании и задушили в своё время Дуговку. А жалоб на нехватку людей я не слышал даже от организаторов.
А посему руки прочь от консерватории!

Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 44
Сиська

Автор: LogUl
Дата : 27-04-06, Чтв, 18:19:45

А на "Дуговки" всегда ездило огромное число лишнего народа.


Мило. Продолжайте писать песни для собственных пяток, г-да декабристы.
 
[ 28-04-06, Птн, 00:27:33 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 45
Plusha


Именно такие компании и задушили в своё время Дуговку. А жалоб на нехватку людей я не слышал даже от организаторов.
А посему руки прочь от консерватории!


...да, расшумелись что-то компании. галстука пионэрского на них нету.

Сиська, а может дело в том, что мы тут слишком близко друг к другу живем? в трех-комнатной кв., где можно в тапочках на работу? и к близкому другу, который стал соседом, не пойдешь, не поедешь через весь город с бутылкой. за утюгом разве..)
откуда, при такой ситуевине, взяться свежему, талантливому? это же надо постоянно герметичность собственную поддерживать. я не закрытость имею в виду, а уровень скорее. гигиену вкуса, типа.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 46
LogUl

Автор: Сиська
Дата : 27-04-06, Чтв, 20:05:34

Мило. Продолжайте писать песни для собственных пяток, г-да декабристы.


Песни пишутся не для пяток, а для их ценителей. Вот на "Сахне" я прослушал весь "Открытый микрофон" и нашёл для себя новых авторов. А на"Дуговках" больше половины приезжавших даже к сцене близко не подходила. А некоторые врубали магнитофоны с песнями Киркорова и на замечание со стороны, что это мешает авторской песне - отвечали:"раз я заплатил за въезд,то имею право".
Поэтому и приходится уходить в декабристы. Так-то вот !

 ----------------------------------------------------------------------------------
Увези мою тоску,
Помощь неотложная.
Мир висит на волоске,
На почти седом....
          Светлана Менделева

            Игорь из "Логова Улогова"
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 47
Сиська

Автор: LogUl
Дата : 28-04-06, Птн, 00:31:54

Песни пишутся не для пяток, а для их ценителей. А некоторые врубали магнитофоны с песнями Киркорова и на замечание со стороны, что это мешает авторской песне - отвечали:"раз я заплатил за въезд,то имею право".
Поэтому и приходится уходить в декабристы. Так-то вот !



Праведный гнев, ничего не скажешь
Имхо, бардовские песни пишутся когда есть что сказать, или когда нужно чего-то сказать. Когда автор не может "не", и эта немочь превыше его. Ценители - вторичны.

Второе: а вы уверены, что нужно обязательно сортировать ценителей, зерна от плевел, тыкскыть, отделять? Вы считаете, что вправе решать, кому приезжать и слушать, а кому сидеть дома и жалеть, что его любовь к песням под гитару забраковала некоторая отборочная комиссия?

Да, а насчет новых авторов и открытой сцены: во-первых, мне нравится ваша гордость - прослушал весь "открытый микрофон". Есть в этом нечто геройское и даже стоическое; во-вторых, насколько я понимаю, дарований хватало на всех фестивалях. И где они теперь, кто им целует пальцы?
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 48
Kheyfets

УВАЖАЕМАЯ СИСЬКА, а для кого, как Вы думаете, вообще пишет поэт?
Для пяток. Для собственных пяток. И чем талантливее поэт, тем дольше одни только его пятки и внимают его стихам.
К примеру, при жизни А.С.Пушкина в общественном фаворе был некто БЕНЕДИКТОВ. Это его стихами зачитывались тогда читательские массы. Стихи же Пушкина тогдашние критики весьма борзо, остроумно и аргументированно критиковали.
А Бродский? А вообще - все, повторюсь, значимые художники в любом жанре искусства могли при жизни похвастаться популярностью и славой, как Вы полагаете?
Второе.
А кто сортирует ценителей? Всё ровно наоборот, на мой взгляд: это ценители сортируют. Вы вот, например - вполне успешно, как я вижу, сортируете: где тоскливый тенорок, где не тоскливый. И что самое интересное - это Ваше неотъемлемое право. Ценитель и должен сортировать. Что же до отношения художника к ценителям - позволю себе снова вспомнить Пушкина: " Зависеть от царя, зависеть от народа - не всё ли нам равно?..."
И третье.
Я полагаю, что даорований всегда ровно столько, сколько нужно культуре как таковой. Не больше и не меньше. Слава Богу, культура, как я полагаю, не человеческая функция. Господь заведует культурой, как мне кажется. И тогда - всё в порядке. Если вообще в мире, вдруг, останется ровно один художник - значит, так и надо.
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 49
Мымр

А давайте выясним один вопрос. Ну, типа, попробуем договориться о терминологии. А то, может, мы просто о вкусах спорим? Лично мне неясно, что именно подразумевает уважаемая Сиська под "тоскливым тенорком". То есть, хочу себе представить, похожим ли образом участники дискуссии понимают это словосочетание.
Дорогая Сиська! Не могли бы Вы привести пару конкретных примеров - имен, которые Вы однозначно относите к "тоскливой" категории? Или, если это сложно сделать по этическим соображениям, можно пойти от обратного: кого, по-Вашему мнению, нельзя причислить к этой категории? (Грубо говоря, остальных - можно)
Хотелось бы, чтобы эти имена НЕ принадлежали к славной когорте "класиков" АП и, желательно, чтобы они были более или менее известны израильской публике. Вот такое "непристойное предложение".
 
[ 28-04-06, Птн, 09:45:24 Отредактировано: Мымр ]
Профиль 

Тоскливый тенорок под грустную гитарку№ 50
Blackhawk

Позволю себе несколько замечаний .
Отцы - основатели жанра особыми вокальными данными не отличались и виртуозной игрой на гитаре тоже похвастаться не могли. Тем не менее своё дело сделали и ушли из этого мира. Значит, что-то другое являлось стержнем движения . Что ?
На мой взгляд, этим стержнем является возможность исполнителю оказаться хоть кому-то нужным, а слушателю найти согласие со своим внутреним миром, а может быть и с окружением.
Согластесь, это очень важно в жизни каждого человека.Более того, это и есть составляющие того чувства, которое мы называем счастьем.
Всё остальное - вторично .
 " Можно уйти в тайгу и жить молитвами. Но там,б..дь,нет Интернета " Юрий Бригадир
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   028448    Постингов:   000140