ФотоЛандия на Cool Folders. Фотоклуб, фотоконкурсы и многое другое о фотографии.


Фотография для принца.

Раскрыть на весь экран Кадрирование Золотое сечение Убрать цвет              

Автор: мастер Tagry
Дата: 13-03-05, Вск, 06:46:50
Раздел: животные
Название: Фотография для принца.
Описание: Ждёт принца на белом коне под краснми парусами.
Ключевые слова:
Техника:
Номинации:74  ( Художественность-21  Оригинальность-26  Техничность-27 )

  
Следующая >>
<< Предыдущая


№ 1
профи Дронов Михаил

Профиль Цитата 

№ 2
мастер Николай Энрольд

Очень нравятся такие Ваши работы...Суперски!
Профиль Цитата 

№ 3
мастер Tagry

Cпасибо
 
Профиль Цитата 

№ 4
профи Emanuel

Мастерски,но как Вы уживаетесь с земноводными?
Профиль Цитата 

№ 5
новичок Bomber Ush Kin

Не для того что бы обидеть, а для того чтобы обратить твое внимание, ибо дар у тебя несомненно есть: все твои фотки жутко "анальные". Не скучно?
Профиль Цитата 

№ 6
новичок GreenDog

Бомбер, ты зачем грубый такой? Ну не могут ВСЕ делать то, что тебе нравится! Это не критика, а просто очень обидное для автора замечание... Подумай об этом.
 
[ 13-03-05, Вск, 18:22:13 Отредактировано: GreenDog ]
Профиль Цитата 

№ 7
профи MELNIK KONSTANTIN

Все равно! Чудная фотография! Про такую говорят:" как живая!"
Профиль Цитата 

№ 8
новичок Bomber Ush Kin

Имя : GreenDog
Дата : 13-03-05, Вск, 18:19:07

Бомбер, ты зачем грубый такой? Ну не могут ВСЕ делать то, что тебе нравится! Это не критика, а просто очень обидное для автора замечание... Подумай об этом.

Спецом сказал: не для того что бы обидеть. Замкнулся автор в одной теме.
Профиль Цитата 

№ 9
профи chingizenok

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 17:55:14

Не для того что бы обидеть, а для того чтобы обратить твое внимание, ибо дар у тебя несомненно есть: все твои фотки жутко "анальные". Не скучно?

знаешь придержи свои мнения... и следи за твоими фотографиямиы не только Tangry обидел, но и меня!!!
Tangry очень красивая ФОТКА!!! я даю все 3)))
 
[ 13-03-05, Вск, 18:36:25 Отредактировано: chingizenok ]
Профиль Цитата 

№ 10
новичок Bomber Ush Kin

chingizenok, не затыкай мне рот, я никого обижать не собираюсь, а вот комменты всегда буду писать честно. От медоносов еще никто ничего нового про свои фотки не узнал, а вот честное обоснованное мнение может дать если не толчок творчеству, то хотя бы пищу для размышления, взгляд со стороны.
Профиль Цитата 

№ 11
мастер Roland

Если и вижу некую долю правды в идее стоячей за словами Бомбера, то не вижу ничего оправдываюшего ту форму, в которую он свои мысли облек
Профиль Цитата 

№ 12
мастер Roland

Как я вижу автор пытается работать в разных жанрах, очевидно что макро с мелкими зверюшками ее конек и причем суперконек!
Говоря о долбяших в одну точку, есть тут на сайте большие любители ето делать, чем Таня.
 
[ 13-03-05, Вск, 19:57:07 Отредактировано: Roland ]
Профиль Цитата 

№ 13
новичок Bomber Ush Kin

Имя : Roland
Дата : 13-03-05, Вск, 19:56:11

Как я вижу автор пытается работать в разных жанрах, очевидно что макро с мелкими зверюшками ее конек и причем суперконек!
Говоря о долбяших в одну точку, есть тут на сайте большие любители ето делать, чем Таня.

Эти "любители" гораздо менее интересны чем Тагри, так зачем тратить на них силы, когда здесь буксует талантлевый человек?
Но я не столько о макро, сколько о нарочитой аккуратности кадров и обработки.
Профиль Цитата 

№ 14
новичок Sedoy

Зря вы! Фотография естественно отличная, макро сильное. Но вот название повеселей бы типа: Вот купила себе новую Феррари!
 Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Профиль Цитата 

№ 15
мастер Tagry

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 17:55:14

Не для того что бы обидеть, а для того чтобы обратить твое внимание, ибо дар у тебя несомненно есть: все твои фотки жутко "анальные". Не скучно?


Какие?

Снимаю лягушек потому что мне нравится. И буду снимать.
 
Профиль Цитата 

№ 16
мастер Roland

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 20:05:23
Но я не столько о макро, сколько о нарочитой аккуратности кадров и обработки.


Согласен, но и етот толковый аргумент не оправдывает твоего термина
Профиль Цитата 

№ 17
новичок Bomber Ush Kin

Имя : Roland
Дата : 13-03-05, Вск, 20:17:09


Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 20:05:23
Но я не столько о макро, сколько о нарочитой аккуратности кадров и обработки.


Согласен, но и етот толковый аргумент не оправдывает твоего термина

Какого? Может вы не знаете значения слова "анальный" и думаете, что работу с попой сравнил?
Профиль Цитата 

№ 18
новичок Bomber Ush Kin

Имя : Tagry
Дата : 13-03-05, Вск, 20:14:14


Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 17:55:14

Не для того что бы обидеть, а для того чтобы обратить твое внимание, ибо дар у тебя несомненно есть: все твои фотки жутко "анальные". Не скучно?


Какие?

Снимаю лягушек потому что мне нравится. И буду снимать.

Зря обижаешься..
Профиль Цитата 

№ 19
мастер PoL

Отличная фота !
Профиль Цитата 

№ 20
новичок Irka

Имя : Tagry
Дата : 13-03-05, Вск, 20:14:14

Какие?

анальные
Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 20:21:47

Может вы не знаете значения слова "анальный" и думаете, что работу с попой сравнил?

ассоциации-с

Тагри, фото - . у принцессы хватка что надо - ни один принц не уйдёт
Профиль Цитата 

№ 21
(гость)

Имя : Irka
Дата : 13-03-05, Вск, 21:06:19


Имя : Tagry
Дата : 13-03-05, Вск, 20:14:14

Какие?

анальные

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 20:21:47

Может вы не знаете значения слова "анальный" и думаете, что работу с попой сравнил?

ассоциации-с

Ну да, только о жопах с тобой поговорить и можно
 
Цитата 

№ 22
новичок Bomber Ush Kin

Представляю, что с вами твориться, когда вы слышите фразу "сохранился в анналах истории". Или, например, слова "аналитик" и "анализ". Детсад, а не фотоклуб
Профиль Цитата 

№ 23
новичок Irka

Имя : Bomber Ush Kin
Дата : 13-03-05, Вск, 22:53:26

Ну да, только о жопах с тобой поговорить и можно

можно и о жопах смотри, как диалог развивается
Профиль Цитата 

№ 24
Svetlana_M (гость)

Замечательное Фото! Очень нравится ВСЕ: и сам снимок, и название.
 
Цитата 

№ 25
Dmitry (гость)

Молодец, Тагрик! Классно снято и название -в точку! Молодец!
 
Цитата 

№ 26
мастер Жан (Амарт)

Даа... такие аннальные баталии пропустил
Фото - класс!
Профиль Цитата 

№ 27
мастер Tagry

Хорошо хоть модель не видела, она б точно обиделась.
 
Профиль Цитата 

№ 28
мастер vip-kzn

красиво, красочно, технично.
Профиль Цитата 

№ 29
мастер Grigoriy S. Linshits

Tagry, скажи это такая маленька принцесса или такой больной перец ?
Потому как если сие монтаж, то я снимаю шляпу, высший пилотаж, техники монтажа.

Сама фотка просто красивая, и приятна.

P.S. похоже будет фото недели, бомбер все для этого уже сделал
Профиль Цитата 

№ 30
новичок Bomber Ush Kin

Та мне не жалко, хоть фото года
Профиль Цитата 

№ 31
профи Олег Калачов.

Хи-хик ну и комменты
Танюшик фото замечатено! Давай девушек
  Даже из самых затруднительных положений есть
Профиль Цитата 

№ 32
новичок Н@талья

Лучше неё - только Жаб. Изумительные лягухи. Прекрасное фото.

Было бы мило со стороны Bomber Ush Kin всё же пояснить про анальность фотографий, а то как-то эээ...короче, понять охота, о чём речь.
  На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль Цитата 


 Новый комментарий
Имя:   (гость)
Комментарий:  
  Цитирование Вставить ссылку      
   Приватно для автора фотографии
   
       



 Просмотров:   063866